Коммуникационная игра «Медиа»

30 января на базе МАООУ «Пансионат «Радуга» г. Тольятти состоялась коммуникационная игра «Медиа». Игра построена в имитационных формах, воссоздающих весь спектр работ по информационному и медиа-обеспечению проектной деятельности. Основная проблема СМИ и других медиа-специалистов в этой области заключается в том, что проектирование имеет дело с совершенно неопределёнными объектами (которые собственно и прорисовываются только в процессе самих проектных работ), терминология и понятия также складываются по месту в процессе проектирования и понятны только узкому кругу проектировщиков с профессионально настроенными техниками понимания. А медиа-специалист должен «понятно» рассказать о «проекте» людям совершенно непричастным к проектной «кухне» в каких-то привычных обыденных, бытовых представлениях и словах. При этом не потеряв смысл проекта.

Для понимания сложности проектно-медийной проблематики была обсуждена схема «экрана» (представление об «экранной культуре» и «экранном управлении») и необходимых «топах» (элементах деятельности), в которых должна быть организована работа медиа-специалиста. Это «место организации продуктовых работ», «место и описание представлений возможных целевых аудиторий», «места» организации интерпретации и доведения содержательных аспектов проекта до смысла и вербальных форм (текст, аудио, видео, картинка, схема, etc.).

Отдельно обсуждено понимание «устройства» самого «Экрана» и возможности имитации реальных работ в условиях нашей игры.

Разбивка на группы, организация групповой работы, предъявление и обсуждение докладов на общем заседании позволили сымитировать практически весь спектр проектных коммуникаций, выстраивания понимания и оформления новых смыслов. Что и является основой организации понимания и последующей предметной подготовки специалистов.

Подробнее о проекте «Среда развития»

Обсуждение закрыто.